+7 495 968-52-21   ⋅   Москва

Работать с расходниками в общепите стало проще

22 февраля 2023

Теперь вы можете добавить расходные материалы в техкарту. Маркет включит их в итоговую себестоимость блюда. 

Стаканчики для напитков «с собой», коробки для пиццы, одноразовая посуда и приборы — всё это не считается ингредиентами блюд, но нужно для подачи, доставки или продажи навынос. Их называют расходными материалами. 

Как было раньше

В техкартах блюд не было отдельного подраздела для указания расходников, поэтому приходилось добавлять их как «несъедобный» ингредиент. Это создавало неудобства, ведь для поштучных предметов могли применяться непривычные единицы измерения, например, миллилитры и граммы. 

Как это работает сейчас 

Теперь в техкартах появился подраздел «Расходные материалы». В нем вы сможете добавить к блюду необходимые расходники и указать их количество в штуках. Себестоимость будет рассчитана автоматически, исходя из закупочной цены.

Работать с расходниками в общепите стало проще

Маркет будет вести учет расходников и пересчитывать остатки на основе новых данных о приемке и продажах. Для штучных блюд количество расходников спишется в равной пропорции. Например, при продаже трех «Кофе с собой» сервис автоматически спишет три стаканчика и три крышки. Если блюдо весовое (за 100 г), то спишется один расходник независимо от проданного объема. 

Сервис покажет себестоимость блюда как сумму стоимости использованных ингредиентов и расходников. 

При продаже на кассе вам не нужно дополнительно указывать расходники, так как они уже включены в техкарты блюд. Если вы хотите, чтобы расходник был указан в чеке отдельной позицией, добавьте его к блюду как модификатор.

Подробности о том, как настроить в Маркете работу с расходниками, читайте в инструкции

Новая возможность доступна на всех тарифах для общепита: «Базовый», «Оптимальный» и «Премиум».

Источник: https://kontur.ru/market/news/37970-rabotat_s_rasxodnikami_v_obshhepite_stalo_proshhe


Другие новости

12 мая

В тариф «Премиум» уже включено все, что может понадобиться для маркировки производителю и импортеру. Сможете легко работать с кодами маркировки, ускорить приемку и отгрузку, настроить агрегацию товаров. Кроме того, в тариф входит выделенная линия поддержки и модификатор «Хранение кодов» на 10 млн кодов.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

21 апреля

С 1 марта 2025 года режим офлайн‑проверки уже соблюдают компании, у которых менее 50 торговых точек. С 1 мая 2025 года это требование коснется крупных сетей. Например, к ним относят организации, у которых на один ИНН зарегистрировано 50 и более торговых точек. В новости напоминаем, какие товары подпадают под нововведение и как подготовиться продавцам.