+7 495 968-52-21   ⋅   Москва

Управлять тарифом в Маркете стало проще

14 марта 2024

В настройках появился новый раздел «Управление тарифом». В нем вы можете самостоятельно настроить тарифный план в Маркете и оплатить его онлайн. Инструмент прост в использовании, и с его помощью вам не придется обращаться к менеджеру.

Как это работает 

В новом разделе «Управление тарифом» вы увидите информацию о вашем текущем тарифе и подключенных к нему модификаторах. При необходимости всего в один клик вы можете самостоятельно:

  • узнать больше о других тарифах и сменить текущий,
  • докупить торговые точки,
  • перейти с пробного на основной тариф,
  • узнать больше о каждом модификаторе и подключить его,
  • ввести код активации тарифа,
  • купить тариф, если срок его действия уже истек,
  • получить счет на продление текущего тарифа.

После того, как вы выберите действие, откроется страница, на которой можно сформировать и оплатить заказ. Это удобно и не займет у вас много времени. Так вы сможете легко управлять своим тарифным планом без привлечения специалистов отдела продаж.

Подробности о новой возможности читайте в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49083-upravlyat_tarifom_v_markete_stalo_proshhe


Другие новости

12 мая

В тариф «Премиум» уже включено все, что может понадобиться для маркировки производителю и импортеру. Сможете легко работать с кодами маркировки, ускорить приемку и отгрузку, настроить агрегацию товаров. Кроме того, в тариф входит выделенная линия поддержки и модификатор «Хранение кодов» на 10 млн кодов.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

21 апреля

С 1 марта 2025 года режим офлайн‑проверки уже соблюдают компании, у которых менее 50 торговых точек. С 1 мая 2025 года это требование коснется крупных сетей. Например, к ним относят организации, у которых на один ИНН зарегистрировано 50 и более торговых точек. В новости напоминаем, какие товары подпадают под нововведение и как подготовиться продавцам.