+7 495 968-52-21   ⋅   Москва

Теперь для алкогольных товаров в Маркете можно добавить артикул

27 марта 2024

Артикул позволяет сделать учет товаров более подробным и удобным, особенно если у вас несколько торговых точек. А еще артикул помогает упростить поиск нужных позиций в каталоге, в отчетах и на кассе.

Для чего нужен артикул

Артикул — это уникальный идентификатор товара. Он может содержать цифры и буквы. Главное, чтобы по значению артикула вы могли легко опознать товар. Например, можно указать в артикуле сорт продукции, название производителя и другие отличительные характеристики. 

В отличие от обычного кода, артикул товара одинаковый во всех торговых точках организации. Это помогает оптимизировать сразу несколько процессов, например:

  • учет продукции сразу по нескольким торговым точкам,
  • анализ продаж разных категорий товаров.

Обновление в Маркете

В ответ на пожелания пользователей мы добавили поле «Артикул» в карточки алкогольных товаров в Маркете. Теперь вы легко можете добавить этот идентификатор к товару вручную через редактирование карточки. По артикулу вы сможете быстро находить товары в каталоге, на кассе и в отчетах. 

Доступно уже сейчас в карточках алкогольных товаров для всех клиентов Маркета.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49278-dlya_alkogolnyh_tovarov_mozhno_dobavit_artikul


Другие новости

12 мая

В тариф «Премиум» уже включено все, что может понадобиться для маркировки производителю и импортеру. Сможете легко работать с кодами маркировки, ускорить приемку и отгрузку, настроить агрегацию товаров. Кроме того, в тариф входит выделенная линия поддержки и модификатор «Хранение кодов» на 10 млн кодов.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

21 апреля

С 1 марта 2025 года режим офлайн‑проверки уже соблюдают компании, у которых менее 50 торговых точек. С 1 мая 2025 года это требование коснется крупных сетей. Например, к ним относят организации, у которых на один ИНН зарегистрировано 50 и более торговых точек. В новости напоминаем, какие товары подпадают под нововведение и как подготовиться продавцам.