+7 495 968-52-21   ⋅   Москва

Диадок запустил юридически значимый трансграничный ЭДО с Беларусью

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

На первом этапе пользователи смогут обмениваться формализованными документами — УПД со статусом 2 со стороны России, и товарной накладной — формата республики Беларусь. В скором времени запустят обмен и неформализованными документами. 

Юридическую силу электронных документов, отправленных через трансграничный ЭДО (ТЭДО), обеспечивает проверка доверенной третьей стороной (ДТС или УЦ). Российские электронные подписи проверяют в Беларуси через ГП «НЦЭУ», а белорусские — в России через ООО «Газинформсервис».

Для российских компаний ТЭДО уже доступен через веб-версию Диадока и через API. В планах — интеграция через коннекторы и модуль 1С.

Преимущества трансграничного ЭДО:

  • мгновенный обмен документами с иностранными контрагентами;
  • оперативное исправление ошибок в документах;
  • быстрое представление документов в таможенную службу, налоговые органы и банки;
  • исключение риска потери документов.

ТЭДО упрощает бизнес-процессы и повышает деловую привлекательность компании для иностранных партнеров.

При использовании ТЭДО тарифицируются и исходящие, и входящие документы. Один пакет покроет обмен с Китаем, Беларусью и будущими направлениями трансграничного ЭДО в Диадоке. Для белорусских компаний условия подключения и стоимость следует уточнять у оператора своей страны. Когда неформализованные документы станут доступны для обмена, приобретать дополнительный пакет не понадобится — все будет учитываться в рамках действующих тарифов. 

Больше подробностей о трансграничном электронном документообороте — на сайте.

Источник: https://www.diadoc.ru/articles/56201-znachimyj_transgranichnyj_edo_s_belarusyu


Другие новости

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

21 апреля

С 1 марта 2025 года режим офлайн‑проверки уже соблюдают компании, у которых менее 50 торговых точек. С 1 мая 2025 года это требование коснется крупных сетей. Например, к ним относят организации, у которых на один ИНН зарегистрировано 50 и более торговых точек. В новости напоминаем, какие товары подпадают под нововведение и как подготовиться продавцам.

18 апреля

С 1 января 2026 года нельзя будет использовать  форматы акта выполненных работ и товарной накладной ТОРГ-12, утвержденные приказами № 551 и 552. Рассказываем, что применять вместо них. 

17 апреля

В Контур.Маркете теперь доступен новый модуль интеграции с системой r_keeper для работы с крепким алкоголем. Интеграция упростит соблюдение требований Росалкогольтабакконтроля при продаже порционного алкоголя через кассу r_keeper, ускорит учет и списание алкоголя. Рассказываем, как работает интеграция и как ее подключить.